Логотип Hparts.ru

Серверное оборудование и комплектующие HP

Гарантия

Компания Hewlett-Packard предлагает одни из самых лучших гарантийных условий для серверного и сетевого оборудования HP на рынке информационных технологий. Приобретая продукцию HP, Вы можете быть уверены, что отныне владеете качественной и надежной техникой, и при необходимости будете обеспечены высококвалифицированным профессиональным сервисным обслуживанием!

Проверка и подтверждение гарантийности оборудования HP осуществляются следующими способами:

1. По внутренним системам HP.

Для этого перейдите по ссылке и укажите серийный номер устройства.

Если по указанной ссылке устройство HP определяется как гарантийное, то никаких дополнительных документов для подтверждения НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

2. По предоставлению документов, подтверждающих факт покупки оборудования:

  • Гарантийный талон, где указаны серийный и продуктовый номера устройства, дата продажи и печать продавца).
  • Кассовый/товарный чек, подтверждающий оплату товара для физ.лиц, или бухгалтерская товарная накладная - для юридических лиц.

Более подробную информацию по срокам гарантии HP можно получить на сайте производителя

Расшифровка кодов гарантии HP

Сервисные центры HP.

Сервисные центры компании Hewlett-Packard обеспечивают гарантийное обслуживание оборудования НР, купленного через сеть официальных дилеров, дистрибьюторов в России и в Европейских странах.

Список сервисных центров HP на территории России

Расширение гарантии HP Care Pack.

HP Care Pack – это удобные в приобретении и использовании пакеты сервисных услуг, позволяющие расширить условия стандартной гарантии по уровню поддержки и по сроку обслуживания.

Постгарантийные пакеты услуг HP Care Pack начинают действовать с даты окончания поддержки на устройство и предлагают продлить стандартную гарантию до 5 лет (при последовательной регистрации одно- и двухлетних постгарантийных HP Care Pack).

Купить и зарегистрировать постгарантийный пакет HP Care Pack нужно до истечения срока действующей гарантии (в отдельных случаях компания HP может зарегистрировать пакет в течение 30 дней после окончания гарантии).

Более подробную информацию Вы можете получить у специалиста Call-центра HP, позвонив по телефону:
+7(495) 374-84-35.

Заключение Сервисных контрактов

Сервисный контракт НР – это конфигурируемый вариант сервисной поддержки для гарантийного и негарантийного оборудования с возможностью сочетания различных услуг. В рамках Сервисных контрактов НР предлагает различные уровни поддержки: от обслуживания в СЦ до обслуживания на месте эксплуатации оборудования с гарантированным временем восстановления работоспособностти оборудования в течение 6 часов. Также в обслуживание по Сервисному контракту можно включить такие дополнительные услуги, как замена комплектов по уходу за принтерами Maintenance Kit и профилактические чистки устройств.