Гарантия
Компания Hewlett-Packard предлагает одни из самых лучших гарантийных условий для серверного и сетевого оборудования HP на рынке информационных технологий. Приобретая продукцию HP, Вы можете быть уверены, что отныне владеете качественной и надежной техникой, и при необходимости будете обеспечены высококвалифицированным профессиональным сервисным обслуживанием!
Проверка и подтверждение гарантийности оборудования HP осуществляются следующими способами:
1. По внутренним системам HP.
Для этого перейдите по ссылке и укажите серийный номер устройства.
Если по указанной ссылке устройство HP определяется как гарантийное, то никаких дополнительных документов для подтверждения НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
2. По предоставлению документов, подтверждающих факт покупки оборудования:
- Гарантийный талон, где указаны серийный и продуктовый номера устройства, дата продажи и печать продавца).
- Кассовый/товарный чек, подтверждающий оплату товара для физ.лиц, или бухгалтерская товарная накладная - для юридических лиц.
Более подробную информацию по срокам гарантии HP можно получить на сайте производителя
Сервисные центры HP.
Сервисные центры компании Hewlett-Packard обеспечивают гарантийное обслуживание оборудования НР, купленного через сеть официальных дилеров, дистрибьюторов в России и в Европейских странах.
Список сервисных центров HP на территории России
Расширение гарантии HP Care Pack.
HP Care Pack – это удобные в приобретении и использовании пакеты сервисных услуг, позволяющие расширить условия стандартной гарантии по уровню поддержки и по сроку обслуживания.
Постгарантийные пакеты услуг HP Care Pack начинают действовать с даты окончания поддержки на устройство и предлагают продлить стандартную гарантию до 5 лет (при последовательной регистрации одно- и двухлетних постгарантийных HP Care Pack).
Купить и зарегистрировать постгарантийный пакет HP Care Pack нужно до истечения срока действующей гарантии (в отдельных случаях компания HP может зарегистрировать пакет в течение 30 дней после окончания гарантии).
Более подробную информацию Вы можете получить у специалиста Call-центра HP, позвонив по телефону:
+7(495) 374-84-35.
Заключение Сервисных контрактов
Сервисный контракт НР – это конфигурируемый вариант сервисной поддержки для гарантийного и негарантийного оборудования с возможностью сочетания различных услуг. В рамках Сервисных контрактов НР предлагает различные уровни поддержки: от обслуживания в СЦ до обслуживания на месте эксплуатации оборудования с гарантированным временем восстановления работоспособностти оборудования в течение 6 часов. Также в обслуживание по Сервисному контракту можно включить такие дополнительные услуги, как замена комплектов по уходу за принтерами Maintenance Kit и профилактические чистки устройств.